Шитье салонов

stel1

Напишите нам и мы вам обязательно ответим:

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

В современном автомобильном мире автостекла бывают двух видов- закаленные и двухслойные (триплекс). Основная особенность триплекса заключается в двух стеклянных слоях, которые соединенны полимером. Во время аварии полимер осуществляет функцию удерживания на себе осколков, не давая им разлететься в разные стороны. А вот закаленное стекло проходит процесс термической обработки, после которой во время разрушения оно рассыпается на множество мелких осколков с неострыми краями. Для тех автомобилей, которые имеют ветровые стекла, используется триплекс.

 

Триплекс устанавливается в качестве боковых и задних остеклений на автомобили с высокой ценой с целью повышения безопасности и для того, чтобы отсутствовал шум в автомобиле, потому что триплекс с помощью своей многослойности придает лучшую звукоизоляцию. Процесс крепления стекол к кузову осуществляется либо при помощи вклеивания, либо при помощи процесса связанного с резиновым уплотнением.

Первый вариант используют практически на всех автомобилях сегодняшней современности, так как, он имеет надежную фиксацию стекла, предотвращает выпадение во время аварии
выполняет процесс увеличения жесткости кузова и благодаря ему присутствует качественная влагоизоляция. Автостекла, которые предназначены для вклеиваня, имеют наличие шелкографического рисунка, который увеличивает адгезию (прилипание) клея и осуществляет процесс улучшения внешнего вида автомобиля (скрывает каждый край проема кузова и неровность клея).

Способ крепления при помощи резинового уплотнителя является самым дорогим и по максимуму простым способом. Процесс замены при помощи такого способа можно выполнить самостоятельно даже в своем гараже. Но все же этот способ крепления несет в себе ряд серьезных недостатков. Например, в результате аварии стекло вылететь из проема и принести последствия серьезных травм у водителя автомобиля. Также стоит отметить и тот факт, что резина уплотнения со временем может потерять эластичность, на много хуже может облегать стекло и кузов, это приводит к проникновению воды в салон автомобиля.

После скопления воды под уплотнением, происходит неблагоприятное образование очагов коррозии на автомобиле. Кроме того во время осуществления данного способа крепления очень тяжело осуществить автоматизацию на конвейерах автозаводов.