Ремонт сколов и трещин

РЕМОНТ СКОЛОВ и ТРЕЩИН

481

482

 

Трещины

Лобовое стекло — это, как правило, триплекс. Сквозных трещин не бывает, только внутренние, либо внешние, бегущие.

Ремонт автостёкл связанный с ремонтными особенностями- сколов выполняется с помощью инжектора. Инжектор- это струйный насос, который применяется в нагнетании газа и жидкости в резервуар. Можно легко представить визуально, как с помощью инжектора, в скол автомобильного стекла под усиленным давлением вводят специальный состав, который в дальнейшем будет заполнять скол, по всей его площади. Однако это является больше техническим вопросом. Автомобилистам следует понимать тот факт, что ремонт скола автостекла имеет наибольшую эффективность на начальной стадии. Скол в это время еще не превратился в трещину, пока еще в нем отсутствует обильное количество пыли и грязи.

Ремонт автостёкл связанный с дефектами-трещинами лобового стекла. Во время трещин лобовых стекол стоит отметить, что такой ремонт на много  сложнее, чем ремонт сколов. Осложнения его заключаются в том, что в трещинах присутствуют внутренние напряжения. В первую очередь необходимо убрать напряжение с трещины. И только в дальнейшем следует приступать к процессу заполнения ее специальным составом, который надежно обеспечит ее склеивание. Данный состав должен иметь в себе такой же коэффициент, связанный с преломлением, как и автостекло. В завершении также стоит отметить, что абсолютно любой дефект автостекла имеет свою индивидуальную особенность, и конечно же требует объективной оценки квалифицированного специалиста. Специалист в свою очередь даст полезный совет автомобилисту, что же делать далее, оставить все как было, или приступить к срочному ремонту , либо вообще сделать замену автомобилисту его лобового стекла.