Замена автостёкл

 

 

 
В начале замена автостекл  осуществляется в обеспечении открытого доступа к проему кузова, то есть нужно снять каждую декоративную накладку, дворники, панель с приборами и тому подобное. Если стекло имеет электроподогрев, то нужно не забыть сделать отсоединение его проводов. После чего при помощи широкой отвертки следует начать постепенное перемещение резинового уплотнения через край проема кузова на протяжении всего периметра. Далее следует вынуть стекло вместе с его уплотнением. Теперь начинаем проверять новое стекло на отсутствие повреждений, сколов по его краям и царапин на поверхностях. Если все нормально, то нужно смазать паз с резиновым уплотнением именно том месте, которое прилегает к стеклу с помощью не застывающего  герметика и надеть уплотнитель на стекло. В дальнейшем замена автостекл потребует укладки веревки в наружный паз уплотнения при диаметре 5 мм и с длиною 4 метра. Концы ее следует перекрасить снизу стекла. Налаживаем стекло с наличием уплотнителя на проем кузова так, чтобы каждый конец веревки оказался в салоне автомобиля. После этого начинаем процесс втягивания их во внутрь салона автомобиля, передвигая кромку уплотнителя через края проема в окне.

Замена вклеенных автостекол

Рекомендуется обратить внимание на то, что этот вид работы нужно проводить в не запыленных и не загазованных помещениях. В противном случае загрязнение может осесть на поверхности с нанесенным клеем и ухудшит качество склеенного участка. Кроме того нужно не забывать зачехлить каждый элемент кузова и салона, на которые есть возможность попадания клея. Кроме того следует выполнять данную работу вместе с напарником, потому что некоторые операции невозможно осуществить одному человеку. Как и в первом случае с заменой стекол с резиновыми уплотнителями в первую очередь нужно снять с машины каждый элемент,  препятствующий доступу к проекту кузова. После чего при помощи разных инструментов следует проткнуть, а затем разрезать клеевой  шов. Потом удаляем лишние части на поверхности старого клея, но нужно повреждения лакокрасочного покрытия. Очищаем место посадки в кузове и край стекла от загрязнения и производим процесс тщательного обезжиривания. Если же на каждом краю проема присутствует коррозия, то ее следует удалить и произвести процесс обработки специальным составом.